Гарантии и возврат

Гарантии

В России и странах СНГ действуют более 200 специализированных авторизованных сервисных центров POZIS. Каждому покупателю гарантировано внимание в течение всего срока службы холодильника.

На однокамерные, двухкамерные холодильники, морозильники, морозильники-лари, холодильники со стеклянной дверью распространяется: 3 года гарантии. На винные шкафы: 1 год гарантии. Все гарантийное обслуживание холодильной техники производится Авторизованными POZIS сервисными центрами в полном соответствии с требованиями и сроками, указанными в Законе РФ «О защите прав потребителей».



Все неисправности, возникшие в течение срока гарантии не по Вашей вине, будут устранены бесплатно.

Обратите внимание!

  • Перед включением техники внимательно изучите прилагаемое «Руководство по эксплуатации».
  • При несоблюдении условий эксплуатации право на гарантийный ремонт утрачивается. (Информация изложена в гарантийной карте)
  • Гарантия не предусматривает периодическое профилактическое обслуживание техники.
  • В гарантийном ремонте может быть отказано, если ранее ремонт изделия производился лицами, не имеющими соответствующих полномочий и квалификации.

  • Условия возврата

    Условия возврата товара, приобретенного Покупателем дистанционным способом через сайт интернет-магазина :

    • Покупатель вправе отказаться от товара в течение 7 (семи) календарных дней после его получения.
    • Приобретенный Покупателем товар должен быть товаром надлежащего качества, т.е. не иметь никаких дефектов (трещины, царапины, сколы, механические повреждения за исключением скрытых производственных дефектов).
    • Товар не должен иметь следов эксплуатации, должен быть сохранен его товарный вид, потребительские свойства, комплектация, пломбы и производственная упаковка.
    • Вместе с товаром Покупатель должен передать все полученные от продавца документы.
    • Покупатель должен предъявить документ, подтверждающий факт и условия покупки, в отсутствие такого документа Покупатель вправе предъявить другие доказательства приобретения товара.
    • Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, который изготавливается специально для Покупателя по индивидуально-определенным характеристикам. Такой товар нельзя вернуть Продавцу, если он является качественным и соответствует заявке Покупателя.

    Порядок возврата товара, приобретенного Покупателем дистанционным способом через сайт интернет-магазина :

    • Покупатель направляет Продавцу по электронной почте письменное заявление об отказе от товара.
    • Возврат товара осуществляется Покупателем Продавцу по адресу: 422546, РФ, РТ, г. Зеленодольск, ул. Привокзальная, д. 4.
    • Выбор транспортной компании для возврата товара осуществляет Покупатель, доставка возвращаемого товара в адрес Продавца осуществляется за счет Покупателя.
    • При соблюдении Покупателем вышеперечисленных условий и порядка предъявления требований об отказе от товара, Продавец, в соответствии с законодательством РФ, примет решение и осуществит возврат суммы, оплаченной за товар, за исключением расходов Продавца на доставку от Покупателя возвращаемого товара (в случае неоплаты Покупателем услуг транспортной компании по доставке товара в адрес Продавца).

    При оплате товара по карте, возврат средств происходит безналичным способом на ту же карту, с которой производилась оплата.